Шлифовка и расточка

Когда то автомобиль воспринимался как роскошь, которую могли себе позволить приобрести далеко не все, а лишь избранные, имеющие соответствующие финансы и статус. Но время прошло, изменилась жизнь в лучшую сторону, и это привело к тому что сегодня наличием собственного автомобиля невозможно удивить окружающих. С ростом машин неуклонно растёт и количество автосервисов, которые на настоящий день являются весьма прибыльным бизнесом.

Современным автомобилистам всё чаще приходится обращаться в автосервисы, особенно в тех случаях когда владелец автомобиля совсем не разбирается в технике. Кроме того есть такие виды ремонта, которые невозможно осуществить самому, т.к. для проведения ремонта требуется специализированное оборудование.

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в профилактическом осмотре или же ремонте. От того, что срочно может потребоваться ремонт, не застрахован ни один автолюбитель. Для того, чтобы автомобиль прослужил вам наибольшее количество времени в нормальном рабочем состоянии, необходимо проведение профессионального профилактического осмотра, который поможет выявить все погрешности в работе механизмов автомобиля. Каждый водитель должен осознавать то, что самостоятельно произвести такой осмотр практически невозможно, а современные автосервисы снабжены всем необходимым оборудованием для проведения тщательной диагностики автомобиля. Так же в штат автосервисов входят высококвалифицированные специалисты, которые смогут правильно отремонтировать ваш автомобиль.

Автомобиль служит не только средством передвижения, но и отвечает за жизни своих пассажиров. Поэтому своевременное обращение в автосервис поможет избежать тех бессмысленных аварий, которые происходят по причинам неисправностей транспортных средств.

Расточка цилиндра блоков.

Очень часто для того чтобы восстановить работоспособность двигателя применяется расточка цилиндра блоков в Ташкенте. Это  позволяет избавиться от царапин и забоин на привалочных поверхностях. Наша компания может оказывать услуги подобного рода, для чего мы имеем грамотного специалиста в этой области, который сможет точно снять необходимое количество материала, и специализированное оборудование. Некоторые автосервисы пользуются сторонними услугами, что в значительной степени увеличивает время необходимое на расточку блоков.

Шлифовка коленвалов

Одним из наиболее востребованных видов ремонта является шлифовка коленчатого вала, которая необходима в случаях, когда  поверхность шеек вала значительно износилась или покрылась шероховатостями, сколами или рытвинами. Профессионально выполненная шлифовка коленвалов в Ташкенте поможет вам избежать дополнительных расходов при покупке и установке нового коленчатого вала. Если сравнивать расходы, которые будут затрачены на приобретение нового коленвала и стоимость шлифовки, то экономия будет очевидна. Если ремонт коленчатого вала был произведён должным образом, то он сможет прослужить вашему автомобилю ещё очень длительный период.

Для проведения качественной шлифовки коленчатого вала необходимо:

  • Высокая квалификация мастеров
  • Наличие специализированного оборудования, которое необходимо как во время ремонта, так и при последующей проверке результатов шлифовки.

Компания “AZIZ-BAXT” оснащена всем необходимым оборудованием для качественного и бережного ремонта, которое исключит биение коленвала, а так же нарушение структуры металла, из которого изготовлена деталь.

Токарные работы.

Одной из важнейших задач качественных автосервисов считаются реставрационные токарные работы, позволяющие восстанавливать отдельные узлы, механизмы и агрегаты. Водители автотранспорта очень часто сталкиваются с тем, что ремонт и восстановление отдельно взятого узла автомобиля может стать оптимальным решением проблемы, экономичным по затраченным средствам.

Однако следует учитывать то, что не каждый автосервис может провести токарные работы в Ташкенте с необходимым профессиональным качеством. Остаётся два выхода:

  1. Клиент ищет автосервисы, полностью отвечающие требуемому уровню
  2. Затрата на полную замену всего агрегата.

Реставрация распределительных валов

Во время проведения капитального ремонта очень часто игнорируется состояние распределительно вала, а так же его посадочных мест, что может привести к увеличению зазора между изношенными втулками и распределительным валом. Вследствие этого происходит повышенный износ трудящихся поверхностей, масленое голодание и перегрев двигателя.

Реставрация распределительных валов в Ташкенте включает в себя:

  • Замер посадочных мест, определение общего состояния распределительного вала, и так же масляного зазора
  • Замена втулок распределительного вала, и при необходимости последующая их расточка.
  • Восстановление посадочных мест
  • Шлифовка распределительного вала

Компания “AZIZ-BAXT” выполняет данные работы на любом типе автомобиля любого производства.

Опрессовка головок блока

Водители тщательно следят за работоспособностью двигателя. И необходимо помнить, что каждый ремонт двигателя нужно сопровождать проверкой герметичности каналов охлаждения и смазкой головки блока цилиндра. Если была проведена опрессовка головок блока в Ташкенте, то вы избежали процедур по устранению трещин и дорогостоящей замены головки блока.

В непригодность головку блока цилиндра может привести использование некачественных охлаждающих жидкостей или коррозия. В такие моменты необходим срочный ремонт ГБЦ, и при этом одним из обязательных этапов является опрессовка ГБЦ.

При осмотре ГБЦ специалисты изначально обращают внимание на то, насколько изношены детали газораспределительного механизма. Но так же возможно и повреждение корпуса головки, ведь под воздействием значительных тепловых или же механических нагрузок, могут образоваться трещины, которые негативно сказываются на эксплуатационных свойствах агрегата. Трещина способна постоянно увеличиваться в размерах и это значительно уменьшает механическую прочность головки. Так же появление трещин способно ослабить посадку деталей, которые запрессованы в головку (форкамеры, клапанные седла) и направляющих втулок клапанов. Трещина способна нарушить герметичность каналов охлаждения и смазки, а это может нанести значительный ущерб двигателю.

Опрессовку ГБЦ необходимо проводить на специализированном оборудовании, которые работают по принципу опрессовки внутренних полостей головки сжатым воздухом.

Прокатка рессор.

Многие сталкиваются с проблемами рессор. С годами они проседают и становятся прямыми, что значительно уменьшает ход подвески. Путей решения подобной проблемы несколько:

  • Покупка новых рессор, что является дорогостоящей и недолговечной (хватает максимум на 1-2 года) процедурой.
  • Восстановление рессор. Когда используется прокатка рессор в Ташкенте, главная нагрузка ложится на дополнительный лист.